|
реклама
|
||||||||||
Объявление N 137193
|
|
||||||||||
|
Объявляю конкурс на позицию персонального помощника/ассистента руководителя маркетингового агентства. Это работа в основном (но не только) со мной лично: получение лично от меня самых разноплановых задач. Фактически, поначалу, я буду передавать помощнику практически все простые, рутинные и «черновые» части своих дел. В дальнейшем, исходя из способностей и желаний, будут передаваться и более сложные дела и даже проекты. Так как основная специализация нашего маркетингового агентства это консалтинг (консультирование) сфере увеличения продаж, в начале большинство дел будет связано с одним из клиентских проектов по развитию его бизнеса. По сути, это возможность плотно поучаствовать в развитии уже успешного и расширяющегося бизнеса, прокачать себя в различных навыках связанных с увеличением продаж. Позиция довольно непростая – придется разбираться в очень большом (для обычного человека) количестве вещей. Надо будет делать всё – и швец, и жнец, и на дуде игрец. • Работа с сайтами: добавление и обновление информации, доступы, настройка писем, и т.д. • Подготовка описаний вакансий и размещение их на сайтах. • Подготовка презентационных материалов. • Найм фрилансеров и контроль и управление ими. • Участие в подготовке бизнес-процессов • Прописывание инструкций для персонала, скриптов • Редактирование аудио/видео • Помощь в семинарах и тренингах. • Работа с клиентами • Работа со СМИ • И еще множество самых разных задач, которые возникают по ходу деятельности. Оплату будем обсуждать персонально, но она будет зависеть ТОЛЬКО от результата: выполнил работу – заработал, не выполнил – за раскладывание пасьянса «косынки» мы не платим. Формат работы: Работать надо будет в основном удалённо через интернет. Иногда и в офисе, но не постоянно – зависит от текущих задач. Для начала потребуется минимум 3-5 часов в день – дальше опять же будем определять по вашим возможностям и желаниям Обязательно будет 3-5 тестовых, разных по сложности заданий и испытательный срок. Это позиция для амбициозного и готового много работать человека. Плюс вам должны быть интересны маркетинг, продажи, в какой-то степени инфобизнес. Как минимум должно быть желание и готовность в этом разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны). Особенности • Вам придется МНОГО УЧИТЬСЯ. Массе новых вещей, которые вы раньше никогда не делали. Причем, обычно в личное время, поскольку в рабочее придется работать. • Придется подстраиваться под мой ритм и скорость работы, а они могут быть некомфортны, если вы привыкли работать в полурасслабленном режиме. • Иногда часть работы нужно будет выполнять в выходные или праздники, потому что сроки не позволяют откладывать дела на потом. И практически всегда приоритетом будет завершение задачи или дела в этот же день, несмотря на вечер, а не откладывание его на завтра. • Нужно будет быть всегда на связи со мной – в скайпе и по телефону. Что вы можете получить взамен? 1. Перенимать мой опыт и знания. 2. Научиться реальной практике построения и работы бизнеса. 3. Поучаствовать в различных по масштабу проектах (разумеется не сразу, если докажите, что готовы это потянуть). 4. Получать процент от принесенного результата и тем самым зарабатывать гораздо больше среднего по рынку. 5. В дальнейшем, если будет желание расти и развиваться, – будем обучать и развивать. Возможностей для роста (как профессионального, так и финансового много). 6. Возможность реализовать собственные проекты и планы под нашим крылом. Для начала простые и небольшие, а далее – более крупные. Требования: 1. Приоритет у того, кто живет в Казани, поскольку вживую работа идет быстрее, да и часть задач можно выполнить, лишь находясь в городе. Но другой город – не препятствие, если вам действительно интересна вакансия, присылайте заявку. 2. Возраст – до 30. 3. Самое главное – ответственность, трудолюбие, умение выполнять задачи в срок. 4. Пунктуальность (не менее важно). 5. Готовность научиться вести параллельно много проектов. 6. Уверенные знания принципов работы с интернет, почтой 7. Умение общаться с людьми. 8. Готовность много работать, и много учиться, чтобы получать высокие, а не посредственные результаты. 9. Хотя бы общее понимание, что такое маркетинг, копирайтинг и инфобизнес, и как это работает. 10. Желательно – опыт настройки и верстки сайтов, рассылок, интернет-магазинов и т.д. Резюме присылайте на Lenizik@gmail.com с пометкой “Resume” в теме письма. В письме опишите 1. ФИО, возраст, образование, где проживаете. 2. В чём есть опыт. 3. Чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени. 4. Если мы договоримся – когда готовы начать работу? 5. Пожелания по оплате в месяц, а также уровень зарплаты на текущей работе 6. Какие в последнее время проходили семинары/тренинги ? 7. 3 книги, которые вы читаете сейчас 8. Чего хотите достичь, работая вместе со мной? В кого вырасти? 9. Почему мне стоит взять на эту позицию именно вас (из-за наличия каких качеств и навыков)? ВАЖНО! Информацию о себе пишите прямо в теле письма, а не в приложенном файле! P.S. Просьба не ждать быстрого ответа. Письма просмотрю оптом и также подряд отвечу всем, кто написал и назначу собеседования. БЕЗ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ РЕЗЮМЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Stepo.ru Объявление в архиве
|
||||||||||
Бесплатно
Можно без регистрации
Просто, быстро, удобно
Дайте бесплатное объявление прямо сейчас!
И уже завтра вы сможете продать ваш товар
в любом из 1135 городов России. Ваша прямая связь с 15 миллионами покупателей. Без посредников. |
|||||||||||
Обратная связь и контакты Политика конфиденциальности © 2008-2024 Stepo.ru
|